ПОКАЖУ ПУТЬ К СЕБЕ ТУТ

Веселые советы фотографам

Многим интересно увидеть закулисье моей работы, особенно фотографам, узнать тонкости общения с клиентами, как вообще я работаю?! И какие могу дать советы?
Сейчас расскажу!


?Главное правило, которого я придерживаюсь - это относиться ко всему с юмором! Это помогает не только в работе, но и в жизни!


? Не стесняйтесь быть собой и своих чувств, это поможет раскрепостить человека.

 

?Если клиенту страшно (волнение перед съемкой действительно бывает очень сильным), я обычно говорю, что мне ещё страшнее и предлагаю пофоткаться на телефон или сбегать в аптеку за настойкой боярышника или одеколоном ?


? Включите музыку, пойте и танцуйте. Так клиент точно перестанет стесняться, потому что весь позор вы возьмёте на себя!


?Если клиент волнуется, что будет не такой макияж, например не дай Боже ?розовые губы, можно об этом переспросить с самым умным видом и потом предложить розовые...


?Вспомните смешные истории на съёмках и расскажите об этом. И чем больше вы будите смеяться при этом тем лучше. Но если вы смеётесь как лошадь, а я смеюсь именно так... то это может наоборот отпугнуть ??


?А ещё, довольно часто бегая по студии, я спотыкаюсь о шнуры и падаю. Пол съёмки я провожу в полёте.


?Хвалите свою модель! Показывайте удачные кадры. Не пытайтесь объяснить на словах, как надо встать, потому что все нужно показывать на себе ?


?Возьмите за правило говорить только положительно про других. Клиенту не нужно знать про ваши перепалки с Машей Пупкиной, которая не внесла предоплату и вообще пропала. Это вы перетрете с подружкой во всех подробностях)


?После съёмки поддерживайте общение с клиентом. Ведь жизнь ещё такая долгая и мы все друг другу можем пригодиться. Может денег в долг попросить ?


?Чтобы избежать неприятных ситуаций, обсуждаете с клиентом все, до самых мелочей: сроки, количество фоток, обработку, права на публикации и желательно в письменном виде?


?И мой главный совет: работаете в удовольствие! Если ещё в самом начале переписки чувствуете, что клиент не Ваш, лучше вежливо откажитесь ?